В Сбербанке не согласились с выражением правоохранительных органов о том, что мошенники могут употреблять записанный глас клиентов, чтоб украсть средства. Такую схему банкиры окрестили не соответственной действительности.
Представители пресс-службы столичной правоохранительных органов предупредили людей о том, что мошенники могут записать разговор с теми клиентами, которые подключили услугу определения голоса, заставляя собеседников сказать «да» либо «нет», а опосля пользоваться этими записями, чтоб оформить кредитные займы.
Как сказали в правоохранительных органов, опосля такового разговора клиенты банка могут найти, что с их счетов были списаны средства: как собственные сбережения так и кредитные средства.
Но представители Сбербанка сказали, что таковая схема является вымыслом, который распространяется с целью посеять панику и подорвать репутацию банков.
Тем не наименее, специалисты советуют не именовать при беседе с незнакомыми абонентами личных данных, также фразы «да» либо «нет».
Источник: