На ярмарке CIFF Guangzhou продукцию 4000 экспонентов узрели 357 809 гостей | статьи на bank-moscow-online

31 марта окончила свою работу 47-я Китайская интернациональная мебельная ярмарка в Гуанчжоу (дальше «CIFF Guangzhou»), проходившая с огромным фуррором. 47-ю ярмарку CIFF Guangzhou с ролью 4000 экспонентов, проводившуюся на площади 750 000 квадратных метров, посетили 357 809 человек. Таковым образом, численность ее гостей возросла на 20,17% по сопоставлению с допандемийным 2019 годом. В то же время выставочные онлайн-платформы CIFF собрали наиболее 7,6 млн просмотров.

Ярмарка CIFF Guangzhou стала местом встречи производителей фирменной продукции с представителями верхних и нижних звеньев отраслевой цепочки, сосредоточив на собственной площадке 10-ки направленных на определенную тематику выставок и форумов, охватывавших самые современные темы, начиная с элитного дизайна и новейших стилей и заканчивая тенденциями в области материалов и умственными технологиями. Эта ярмарка, посвященная всей цепочке от проектирования до производства продукции и ее поставки пользователями, обхватывала разные сегменты: домашнюю мебель, обстановку и текстиль, продукты для активного отдыха, офисную мебель, также оборудование и сырье для мебельного производства.

«В критериях пандемии поменялись нужды и требования мебельной индустрии. Конкретно потому ярмарка CIFF Guangzhou, проходившая в этом году, использовалась для популяризации ценностей необычного дизайна с одновременным созданием улучшенной бизнес-модели, учитывающей вновь возникшие происшествия. Наша цель состоит в повышении свойства при сохранении стабильности, стимулировании конструкторских нововведений, обеспечении экспортных способностей для неповторимого внутреннего рынка, укреплении отраслевой цепочки и совершенствовании цифровых услуг», — заявил заместитель директора Китайского центра наружной торговли Сюй Бин (Xu Bing).

Ранее в этом году CIFF Guangzhou приступила к реализации новейшей стратегии, основанной на «дизайнерских тенденциях, интернациональной торговле и всеобъятной логистической цепи», особо выделяющей роль необычного дизайна в мебельной индустрии. Для роли в ее экспозиции были приглашены выдающиеся дизайнеры со всей страны. В рамках ярмарки был также проведен ряд направленных на определенную тематику выставок и мероприятий, посвященных дизайну, включая CIFF Design Spring, CMF Trend LAB и D2M Lab. Полностью используя достоинства собственной выставочной платформы, ярмарка CIFF Guangzhou укрепила связи меж экспонентами и ведущими дизайнерами за счет проведения бессчетных мероприятий в разных формах. 

С целью расширения и укрепления трансграничного сотрудничества в рамках ярмарки CIFF Guangzhou было скооперировано огромное количество форумов и мероприятий для исследования торговых способностей. Не считая того, в этом году на площадке CIFF проходила онлайн-встреча для зарубежных покупателей, создавшая для участников ярмарки «пасмурный мост», связывающий их с забугорными торговцами, которые не смогли находиться лично и поделиться способностями развития как на внутреннем, так и на интернациональных направлениях. Объединяя всю производственно-сбытовую цепочку и используя свои многоканальные ресурсы, ярмарка CIFF Guangzhou поддерживает мировую мебельную индустрия, внедряя инновации и развивая ветвь в постпандемийную эру.

Источник: ecnovosti.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий