2 февраля эксперт Яна Лурье расскажет о том, как выстроить переговоры с проблемными клиентами и получать от них максимум выгоды.

Хорошо, когда в продажах все идет по плану, но стандартные техники перестают работать, когда появляются  «они» — сложные клиенты, и коммуникация строится не так, как хочется. 

Как работать с такими клиентами, отвечать на их вопросы и вести в процессе сделки? Узнайте 2 февраля в 11:00 (МСК) на Циан.Студии!

Яна Лурье, бизнес-тренер и преподаватель расскажет о том, как общаться со сложными клиентами и что делать, чтобы переговоры шли легко.

Спикер представит:

  •  Антиконфликтные сценарии и регламенты работы: какая подготовка встречи сделает переговоры комфортными.
  • Техники, снижающие напряжение в переговорах.
  • Психологические принципы бесконфликтных переговоров.
  • 10 фраз и приемов, усложняющих взаимодействие с клиентом, которые нужно немедленно забыть.

Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс по ссылке.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

До встречи в Циан.Студии!

Нравится0Не нравится0

Источник: cian.ru